Что делать если вы пообещали клиенту больше, чем он в итоге получил - Искусство переговоров
КонфликтологияПереговоры

Что делать если вы пообещали клиенту больше, чем он в итоге получил

post_header_bg

Что делать если вы пообещали клиенту больше, чем он в итоге получил

C большой уверенностью можно сказать, что все дела в современном мире построены на ожиданиях. Клиенты ожидают от вас качественно выполненную работу, а вы в свою очередь ожидаете от них что-то выгодное и полезное для вас взамен.

Если ожидания не оправдаются, то ваши отношения скорее всего испортятся. Но на ожидания всегда можно повлиять — договориться.

Если вы заранее предупредите вашего клиента или покупателя, что не сможете что-то сделать раньше, то это сыграет вам только на пользу.


Лучше недообещать, чем переобещать

Но как известно, обещать клиенту меньше обычно не получается.

Ведь мы всегда стараемся максимально угодить в обещаниях. Но если обещать меньше и выполнить обещанное, то в этом случае клиент получит то, что ожидал. Ну а если удастся сделать больше, чем изначально обещали, то это невероятно скрасит вашу работу и отношения с клиентом в целом, ведь его ожидания будут превзойдены.

Что делать, если вы часто срываете сроки

Если вы часто срываете сроки и даёте невыполнимые обещания, то начните закладывать дополнительное время в свои обещания.

Это значит, что если клиент просит вас что-то сделать завтра, пообещайте ему сделать это послезавтра. Ведь лучше прислать результат на день раньше, чем обещали.

Никогда не бойтесь честно признаться в том, что вы не сможете сделать в предложенный срок.

Оцените полезность заметки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Понравилось? Расскажите друзьям:
Поделиться
Отправить
Класснуть

Читайте также

Напишите комментарий